Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки 20 и 40 футовых контейнеров автомобильным транспортом по территории России и в страны СНГ. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. При перевозке грузов в 20 и 40 футовых контейнерах важно соблюдать правила перевозки контейнеров автотранспортом. Действующие правила имеют общие понятия и требования к условиям перевозок грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правила, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.
Перевозки морских контейнеров автотранспортов
ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Контейнерные перевозки - это вид транспортировки и доставки различных видов содержимого в закрытой металлической таре, которую можно осуществить различным видом транспорта при использовании съемных приспособлений, а именно контейнеров. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях. Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для России, поскольку сейчас сказывается нехватка складов.
Сегодня одним из актуальных способов доставки груза являются контейнерные перевозки автомобильным транспортом по России. Контейнерные перевозки автотранспортом стали серьёзно расматриваться за счет оптимального сочетания временных и бюджетных затрат на отправку различных видов грузов. Подобный подход к перевозке контейнеров автотранспортом существенно безопаснее, потому что позволяют грамотно и надежно расположить груз внутри контейнера.
Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления содержимого внутри контейнера. Автомобильный транспорт для перевозки контейнеров справляется с этими задачами лучше всего, потому что имеет ряд приемуществ:
Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза. Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна различным предприятиям. Выгоду можно получить при транспортировке, как всевозможных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники и т.д. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.
Устройство контейнеровозов
Танк-контейнер – это грузовая тара, используемая для транспортировки жидких и газообразных грузов. Его классическая конструкция представляет собой металлическую цистерну, заключенную в жёсткий каркас. Прочные стальные рамы по размерам совпадают с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов грузов (пищевых, химических, опасных, газообразных и т.п.) существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора. В зависимости от пригодности к транспортировке определенного продукта, танк-контейнер, как тара классифицируется на следующие виды:
Танк-контейнеры – востребованная тара у логистических компаний, производителей продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры танк-контейнеров подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.
Флекситанк - это гибкий контейнер объемом от 14 до 24 тысяч литров, который используется для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов, наливных грузов промышленного типа, которые не представляют опасности. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной перевозке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.
Контейнер Флекситанк представляет собой одноразовую специализированную емкость, предназначенную для перевозки жидких, сыпучих и пищевых веществ, которые не являются опасными. Например, растительные жиры, бытовая химия, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.
Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно транспортировать на автомобильном транспорте применяя контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотермические фургоны), способными обеспечить необходимый температурный режим во время транспортирования скоропортящихся грузов. Рефконтейнер - это морской контейнер со специальным термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру внутри (примерно также, как обычный термос).
Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Рефконтейнеры имеют встроенную холодильно-нагревательную установку (ХОУ), поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.
Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения различных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества и грузы, которые могут загрязняют стены и пол контейнера.
В контейнерах допустимо перевозить опасные и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ и ПОГАТ. Скоропортящиеся и температурные перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов. Жидкие грузы в потребительской таре перевозят в контейнерах, не принимая во внимание опасные, в небьющейся первичной таре, например, в бидонах, бочках, пластиковых емкостях, канистрах, евро-кубах. Такое содержимое должны быть расфасованы в стеклянную, мелкую тару, объем не более 3 литров. Данная тара должна быть расфасована в картонные коробки, облегченную упаковку или иметь обрешетку. Наливные, жидкие грузы перевозят в специальных танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов.
Название контейнера | Длина, м. | Ширина, м. | Высота, м. | Объем, м3. | Вес груза, кг. |
20 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 33.3 | 21 700 |
Рефрижератор | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 26.5 | 24 000 |
Изолированный | 6.06 | 2.44 | 2.44 | 26.3 | 17 760 |
Открытый верх (Open Top) | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 32.6 | 21 500 |
Танк-контейнер | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 24 | 21 000 |
Платформа Flatrack | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 27.9 | 20 000 |
40 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 67.2 | 26 580 |
Высокий (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 76 | 26 330 |
Рефрижератор | 12.19 | 2.44 | 2.6 | 60 | 26 110 |
Рефрижератор (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 66 | 26 280 |
Открытый верх (Open Top) | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 66.7 | 31 570 |
Платформа Flatrack | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 54.8 | 39 470 |
Основной параметр, который заложен в маркировку ISO - контейнера, это его длина в футах. Английская система измерения в футах подразумевает, что 1 фут = 0,3048 м. Практически все типы контейнеров - стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом имеют два типоразмера:
На каждом контейнере, который принадлежит автомобильному транспорту общего пользования, должны быть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.
Нужно оперативно
доставить груз?
Звоните: 8 (800) 234 29 66
Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию
Оставьте заявку на консультацию со специалистом
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.